• 810b93e59b578277a0c0b83991b238cdДомашние питомцы — это постоянная радость, веселая суета и хорошее настроение домочадцев, обретших нового члена семьи. Но что делать, если четвероногий или крылатый дружок внезапно захворал? Домашние животные — существа особые, их организм устроен не так, как человеческий, и уход за ними требуется особый. Здесь не обойтись без помощи профессионалов ветеринарной службы.

Государственная ветеринарная клиника в городе Ефремов Тульской области — это место, где ваши питомцы получат полноценное медицинское обслуживание, максимум заботы и участия. Профессиональные ветеринары нашей службы, каждый из которых обладает огромным опытом в лечении домашних животных, определят источник возникновения болезни и назначат правильные лекарства для скорейшего выздоровления вашего любимца. А владелец получит множество полезных советов от специалистов по уходу, кормлению и домашней терапии пушистого (или пернатого) друга.

Услуги нашей ветеринарной клиники

Специалисты нашей ветеринарной клиники готовы помочь вашему заболевшему питомцу в следующих медицинских сферах:

• общая терапия, включающая лечение многочисленных инфекционных заболеваний и прочих недугов, установка катетеров и капельниц внутривенно и в мочеиспускательные каналы;
  • хирургические операции, в том числе кастрация, стерилизация, ликвидация опухолей, хирургия и обработка ран, порезов;
  • вакцинация животных;
  • обработка кожного покрова от паразитов — блох, клещей;

Кроме того, доброжелательный персонал ветеринарной службы ГУ ТО "Ефремовское МОВ" с радостью поделится своими знаниями и проконсультирует желающих по любым вопросам касательно лечения, профилактики, правильной диеты и кормления, косметического и гигиенического ухода за зверями.

Следует помнить: животные тоже иногда болеют, хотя зачастую не могут нам об этом сказать. Если вы заметили, что с вашим питомцем творится что-то неладное, не медлите - звоните в нашу ветеринарную клинику по телефонам, указанным на сайте!

img4

ФГБУ "Центр ветеринарии"